без боли и слез

Что важно знать

Детская стоматология в Мытищах уделяет внимание развитию лечения детских зубов и повышению квалификации детских врачей. Грамотный уход за ротовой полостью просто необходим даже в самом юном возрасте. Хороший детский стоматолог должен обладать не только профильными знаниями, но и быть одновременно хорошим психологом и педиатром. Большой опыт работы специалистов нашей клиники позволяет найти подход к каждому ребенку и обеспечить качественное и безболезненное лечение.

К детской стоматологии относятся:

• детская терапевтическая стоматология

• детская пародонтология

• детская хирургическая стоматология

• детское протезирование

• ортодонтия

Детские зубы требуют большего внимания, поэтому рекомендуют посещать детского стоматолога три раза в год для проведения диагностики и профилактических процедур.

Наши юные пациенты получают лечение без боли и слёз. При необходимости использования наркоза стоматологический центр «КИТ» проводит лечение в партнёрской клинике «Дентал фентези»

Современные технологии лечения позволяют применить щадящие методы, например, лечение кариеса молочных зубов лазером. Специальная детская анестезия имеет вид геля с фруктовым вкусом.

Особенности лечения

Особенности лечения детских зубов

Детские зубы требуют особенно пристального внимания, поэтому мы рекомендуем посещать стоматолога не реже трех раз в год, даже если ребенка ничего не беспокоит. Это позволит вовремя диагностировать различные заболевания и провести их профилактику. Если не начать лечение кариеса вовремя, он быстро переходит в пульпит. Хронические болезни также часто развиваются в детском возрасте при отсутствии правильного ухода.

Первый осмотр проводится еще в роддоме (или это делает педиатр). Затем следует показаться стоматологу во время прорезывания первых зубов. До достижения трех лет достаточно ежегодного осмотра. При каких симптомах следует обратиться к детскому стоматологу:

• появление характерных пятен на зубной эмали;
  • жалобы на боль и дискомфорт при жевании пищи;
  • резкая боль при воздействии холодной или горячей пищи;
  • искривление зубного ряда и прочие дефекты.

Сейчас детская стоматология предлагает широкий спектр профилактических процедур — покрытие зубов фтором или кальцием, серебрение зубов, герметизация фиссур зуба, профессиональная чистка. После успешного лечения, врач покажет ребенку, как правильно ухаживать за зубами и проводить гигиену в домашних условиях. Это позволит закрепить достигнутый результат и избежать рецидива. Наши специалисты подбирают индивидуальный уход каждому маленькому пациенту. Доктор объяснит в интересной игровой форме, на доступном языке, что представляет из себя кариес, от чего болят зубки и почему вредно кушать много сладкого.

Наркоз и обезболивание

Возможно проведение лечения детских зубов под наркозом. При необходимости мы сотрудничаем с клиникой «Дентал фентези», где юные пациенты получают лечение без боли и слез.

В нашей клинике применяется особая технология обезболивания. Детский гелевый анестетик имеет приятный фруктовый вкус и воспринимается детьми как угощение. После его применения ребенок уже не чувствует укола, который позволяет провести более глубокое обезболивание. Врач делает укол так, что маленький пациент не видит иглу. Специалисты клиники учитывают все особенности работы с детьми.

Применение новейшего оборудования

В детской стоматологии мы активно используем инновационное оборудование. Лечение молочных зубов лазером – это современная технология, которая позволяет проводить щадящие процедуры у детей. Современное диагностическое оборудование гарантирует минимальную рентгенологическую нагрузку на детский организм (без облучения).

Интраоральная камера позволяет пациенту и врачу наблюдать за процессом работы и оценивать эстетический вид зубов. Такой метод отлично подходит для детей старшего школьного возраста, которые интересуются устройством ротовой полости и этапами стоматологического лечения.

Направления детской стоматологии

• лечение коренных зубов (лечим всевозможные виды кариеса и другие болезни);
  • лечение молочных зубов (если не лечить молочные зубы, инфекция может попасть в желудочно-кишечный тракт и другие системы организма);
  • детская пародонтология (лечение болезней десен);
  • детская хирургическая стоматология;
  • удаление зубов с применением детской анестезии;
  • детское протезирование;
  • ортодонтия (выравнивание зубов каппами и брекетами).

Детская стоматология в Мытищах

Продуманная ценовая политика позволяет держать цены на услуги на выгодном для клиентов уровне. Для того, чтобы попасть на консультацию в стоматологической клинике в Мытищах необходимо позвонить по указанному номеру телефона или заказать обратный звонок. Менеджер перезвонит вам в удобное время и запишет ребенка на прием к детскому стоматологу. По телефону горячей линии вы можете задать любые вопросы и получить необходимую консультацию.

Стоматологическая клиника оснащена высокоточным инновационным оборудованием

Минимальная рентгенологическая нагрузка (без облучения организма)
Кабинеты нашей клиники оснащены новейшим оборудованием, в частности интраоральной камерой, которая позволяет пациенту наблюдать за процессом работы и оценивать эстетический вид зубов. Так же в нашей клинике, одной из первых в Мытищах, применяется CAD/CAM система, которая позволяет осуществить проектирование и изготовление зубопротезных ортопедических конструкций с помощью компьютера за одно посещение к стоматологу.
Запись ребенка на консультацию и осмотр к врачу
Выберите клинику
Введите имя
Номер телефона
Посещение клиники КИТ
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Оставьте заявку и мы обязательно Вас проконсультируем!
Воспользуйтесь формой слева, чтобы задать ваш вопрос по «Детской проблеме зубок», оставить отзыв или предложение. Любая обратная связь приветствуется.

Задайте все имеющиеся вопросы по телефону горячей линии:

Мы будем рады Вашему звонку, и с удовольствием ответим на все вопросы!

+7 (499) 704-55-15
ежедневно с 10:00 до 20:00