Клиника Инновационных Технологий

Адрес стоматологии КИТ

Работаем для вас ежедневно с 10:00 до 20:00

Стоматологический центр «КИТ» - это инновационные решения, сертифицированные материалы и оборудование, безболезненное лечение и эффективная профилактика болезней зубов и десен.

В наши услуги входит полный спектр стоматологических, ортодонтических и хирургических манипуляций, среди которых:

• Гигиеническая чистка: удаление мягкого зубного налета без нарушения целостности эмали.
  • Лечение кариеса и восстановление зубных тканей. В стоматологическом центре «КИТ» проводится ранняя диагностика патологий и используется микроскоп ZUMAX для терапии единиц со сложными каналами.
  • Безболезненная имплантация и протезирование. Изготовление протезов из высококачественных материалов, не отличимых от натуральных тканей зуба. Установка в одно посещение. В стоматологическом центре «КИТ» вы получите красивую ровную улыбку без боли.
  • Зубная хирургия под контролем 3D томографа. Быстрое выполнение хирургических манипуляций любой сложности для полного восстановления здоровья челюстей.
  • Лечение заболеваний десен (пародонтология) с применением лазера, фотодинамики, ультразвукового аппарата VECTOR.
  • Исправление прикуса у детей и взрослых с помощью невидимых брекет-систем.
  • Отбеливание зубов. Профессионализм и компетенция наших врачей в сочетании с инновационными технологиями обеспечивает белоснежную улыбку без риска повреждения эмали.
  • Детская стоматология. Самые юные наши клиенты получают лечение без боли и слез.

Стоматологический центр КИТ подберет для вас нужную процедуру!

30 Ноября 2020
Приглашаем к сотрудничеству специалистов - ассистентов, администраторов, врачей.

1 Ноября 2020
Отличная новость для пациентов нашей сети!

Мы вводим гарантийное обслуживание на уже установленные конструкции.

Также Вы имеете возможность получить бонусы в размере 5000 рублей на баланс Вашего лицевого счета.

Заботимся о Вашей здоровой улыбке!

4 Октября 2020

Современная стоматология развивается и использует инновационные методы лечения. Это позволяет пациентам сэкономить время, минимизируя посещения и время пребывания в клинике. Благодаря цифровым технологиям ортопедические конструкции планируются виртуально. С максимальной точностью современное оборудование воспроизводит заданные модели. Это ускоряет процесс и дает возможность пациенту лично наблюдать за созданием его новых зубов.

29 Марта 2020

Согласно распоряжению Министерства Здравоохранения РФ мы хотим предупредить наших пациентов о режиме работы в ограниченный период, а также проинформировать о профилактике инфекции.

26 Марта 2020
Сеть Стоматологий КИТ напоминает о необходимой гигиене рук и дезинфекции
17 Февраля 2020
Многие люди настолько боятся ходить к стоматологу, что предпочитают не лечиться вовсе. Анестетики являются важным инструментом, помогающим пациентам чувствовать себя комфортно во время стоматологических процедур. Сегодня существует много вариантов анестезии, применяемых в стоматологии. Каждый препарат врач подбирает индивидуально, исходя из истории болезни и состояния здоровья.
11 Февраля 2020
Во рту у каждого человека живут миллиарды бактерий. В результате их роста и жизнедеятельности образуется зубной налет. Он может распространиться и вызвать появление биопленки, которая приводит к заболеванию десен, а также поставить под угрозу иммунную систему организма. Все эти процессы изнашивают эмаль. Бактерии попадают в ткани десен, вызывая гингивит. Если налет вовремя не убрать он превращается в камень, который сможет удалить врач-стоматолог. Только профессиональная чистка является единственным способом удалить зубной камень. Чем дольше загрязнения остаются на зубах и деснах, тем больше вероятность развития заболеваний пародонта. Если его не лечить, он приводит к кровоточивости десен, боли и потере зубов, и может нанести вред общему здоровью организма.
6 Октября 2019

В нашей клинике на Сукромке введена методика реставрации молочных зубов с применением стоматологических коронок из нержавеющей стали Stainless Steel Crowns для временных зубов.

20 Июля 2019
3D-принтер NextDent 5100, использующий инновационную технологию скоростной стереолитографической 3D-печати «Figure 4»

Мы заботимся о каждом клиенте

Надежность и высокие эстетические показатели – две основные цели, которые преследуют специалисты стоматологии, приступая к лечению пациента. ​

Новейшее оборудование, современные методики, компетентные профессионалы и белоснежная улыбка пациента – отправные точки нашей работы.

Качество лечения зависит от использованных материалов и выбранных технологий. В работе мы применяем только сертифицированные средства и составы, гарантирующие быстрый и качественный результат. Но продуманная ценовая политика позволяет поддерживать стоимость услуг стоматологического центра в Мытищах на выгодном для клиентов уровне.

Также мы предлагаем:

Приходите к нам в удобное время или по предварительной записи. Смотреть виртуальный тур клиники.

Документы онлайн

Договор
на оказание стоматологических услуг
Заявление на выписку
из медицинской карты стоматологического больного
Заявление на справку по форме №289
для получения налогового вычета
Согласие
Информированное согласие на комплекс обследований
Отказ
Добровольный информационный отказ от медицинского вмешательства
Правила посещения
Правила приема пациентов
на заключение договора несовершеннолетним в возрасте 14-18 лет
Обработка персональных данных

Фото

Задайте все имеющиеся вопросы по телефону горячей линии:

Мы будем рады Вашему звонку и с удовольствием ответим на все вопросы!

Выберите клинику
Введите имя
Номер телефона
Сообщение
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.  Правила обработки.
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Мы всегда рады вашим вопросам и предложениям!
Воспользуйтесь формой слева, чтобы задать ваш вопрос, оставить отзыв или предложение. Любая обратная связь приветствуется и вы обязательно в скором времени получите ответ от администратора или руководства.
ежедневно с 10:00 до 20:00